Справочная служба

+375 (17) 212-76-21

все телефоны

«Горячая» линия +375 (17) 287 00 01

«Телефон доверия» +375 (17) 398 19 99

Платные услуги +375 (17) 287 00 10
(многоканальный)
время работы:
8.30 - 16.30 понедельник-четверг
8.30 – 15.30 пятница
перерыв на обед: 13.00-13.30

Информацию о поступивших пациентах можно уточнить по тел.
+375 (17) 212 76 21 (днем)
+375 (17) 287 00 00 (ночью)

Факс +375 (17) 201 91 60

Экстренная психологическая помощь «Телефон доверия для взрослых»
+375 (17) 352 44 44
+375 (17) 304 43 70

 

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан» письменное обращение должно содержать:

  1. наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;
  2. фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы);
  3. изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
  4. личную подпись гражданина.

К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан в случаях, предусмотренных частью второй статьи 4 настоящего Закона (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов).

К письменным обращениям могут прилагаться документы, необходимые для рассмотрения обращений.

Письменные обращения, не соответствующие вышеуказанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращений без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном законодательством.

Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.  

Справочная служба

+375 (17) 212-76-21

все телефоны

«Горячая» линия +375 (17) 287 00 01

«Телефон доверия» +375 (17) 398 19 99

Платные услуги +375 (17) 287 00 10
(многоканальный)
время работы:
8.30 - 16.30 понедельник-четверг
8.30 – 15.30 пятница
перерыв на обед: 13.00-13.30

Информацию о поступивших пациентах можно уточнить по тел.
+375 (17) 212 76 21 (днем)
+375 (17) 287 00 00 (ночью)

Факс +375 (17) 201 91 60

Экстренная психологическая помощь «Телефон доверия для взрослых»
+375 (17) 352 44 44
+375 (17) 304 43 70

E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Здесь можно оставить отзыв о работе больницы

Отправить