Справочная служба

+375 (17) 276-76-21

+375 (17) 271-91-97

Все телефоны
 
flag gerb11

«Горячая» линия +375 (17) 271 91 97

«Телефон доверия» +375(17) 240 19 99

Платные услуги +375 (17) 287 00 10
(многоканальный)
время работы:
8.30 - 16.30 понедельник-четверг
8.30 – 15.30 пятница
перерыв на обед: 13.00-13.30

Информацию о поступивших пациентах можно уточнить по тел.
+375 (17) 276 76 21 (с 8.00 до 20.00)
+375 (17) 287 00 00 (ночью)

Факс +375(17) 354 98 60

Экстренная психологическая помощь «Телефон доверия для взрослых»
+375 (17) 352 44 44
+375 (17) 304 43 70

RU BE EN
 

17 сентября Всемирный день безопасности пациентов

Всемирный день пациента официально был учреждён на Всемирной ассамблее здравоохранения 25 мая 2019 года.

Этот день отмечается ежегодно 17 сентября во всех странах.

Праздник призван повысить глобальную осведомлённость пациентов и поощрять общую солидарность действий профессионального сообщества, а также самих пациентов и их родственников.

История возникновения

Ежегодно из-за неквалифицированной медицинской помощи и непрофессионализма медиков страдают тысячи пациентов в разных странах, поэтому на Всемирной ассамблее решили привлечь внимание общественности к данной проблеме и учредить международный праздник.

По статистике, каждый 10-й пациент сталкивается с непрофессионализмом медицинских сотрудников и не получает своевременную помощь, что приводит к тяжелым последствиям и летальному исходу. Для успешного предотвращения этого, Министерствам здравоохранения следует уделять больше внимания аттестации медработников.

Празднование и традиции

С 17-го сентября 2019-го года в различных странах организовывают:

  • пресс-конференции с ведущими специалистами здравоохранения, посвящённые вопросам безопасности пациентов и улучшению качества медицинского обслуживания;
  • различные мероприятия совместно со специалистами из разных стран, где специалисты читают лекции, а медицинские учреждения устраивают дни открытых дверей;
  • мастер-классы по урокам спасения жизни и оказания первой медицинской помощи для всех желающих.

Также проводятся тематические лекции и мероприятия во всех медицинских ВУЗах страны, с целью просвещения будущих специалистов.

На подобных мероприятиях пациенты и медики имеют возможность принять активное участие в обсуждении насущных вопросов и поучаствовать в социальных опросах, которые помогают определять потребности каждой из сторон.

Организаторы уверены, что накопленный опыт поможет решить проблему с некачественным медицинским обслуживанием,  и улучшит сервис для пациентов.

Информация с интернета

Справочная служба

+375 (17) 276-76-21

все телефоны

«Горячая» линия +375 (17) 271 91 97

«Телефон доверия» +375(17) 240 19 99

Платные услуги +375 (17) 287 00 10
(многоканальный)
время работы:
8.30 - 16.30 понедельник-четверг
8.30 – 15.30 пятница
перерыв на обед: 13.00-13.30

Информацию о поступивших пациентах можно уточнить по тел.
+375 (17) 276 76 21 (с 8.00 до 20.00)
+375 (17) 287 00 00 (ночью)

Факс +375(17) 354 98 60

Экстренная психологическая помощь «Телефон доверия для взрослых»
+375 (17) 352 44 44
+375 (17) 304 43 70

E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Здесь можно оставить отзыв о работе больницы

Отправить